ПРОГРАММА
"ЗАПУСТИСЬ"
Научись создавать топовые обучающие
программы и продавать их легко и просто
ПРОГРАММА
"ЗАПУСТИСЬ"
Научись создавать топовые обучающие программы и продавать их легко и просто
КОМУ ПОДХОДИТ ПРОГРАММА?
  • Экспертам, которые хотят уверенно делать самозапуски и не зависеть от продюсеров
    01
  • Тем, кто хочет научиться создавать курсы, которые гарантированно будут продаваться
    02
  • Продюсерам, которые не чувствуют себя уверенно и не знают всех систем запусков, не умеют делать гибридные запуски индивидуально под эксперта
    03
  • Маркетологам, смм и другим специалистам, которые хотят стать продюсерами
    04
  • Экспертам, которые хотят делать запуски 1+ млн, независимо от сезона, новостей или других проблем
    05
ЧТО ВНУТРИ ПРОГРАММЫ?
ВОСЕМЬ ZOOM-СОЗВОНОВ В МАЛОЙ ГРУППЕ, ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ.
ТЕМЫ ЗУМОВ:
1
Как понять свою ЦА, чтобы сделать продукт, который они точно купят
  • РЕЗУЛЬТАТ: Соберете данные о своих клиентах и коллегах по нише, с помощью которых создадите конкурентоспособный обучающий продукт. Отстроите продукт от конкурентов, внедрив в него топовые фишки
2
Индивидуальная стратегия запуска
  • РЕЗУЛЬТАТ: Каждый участник получит адаптированную под него, эффективную и понятную ему стратегию запуска. Разберем идею вашего продукта, составим декомпозицию и сделаем так, чтобы запуск точно был выгодным
3
Схема запуска по дням. Ошибки на запусках. Как продавать курс еще с момента идеи
  • РЕЗУЛЬТАТ: Индивидуальный план с подробной схемой на каждый день от идеи до продажи. Вы сможете в дальнейшем пользоваться этими схемами и для запуска других своих продуктов
4
Фишки упаковки продукта
  • РЕЗУЛЬТАТ: Поймете, как рассказать и упаковать свой продукт так, чтобы его сразу хотелось купить. Внедрите в свой блог такой контент, который будет привлекать клиентов, даже если вы не продаете в сториз
5
Выбор и подготовка продающего мероприятия
  • РЕЗУЛЬТАТ: После мастермайнда у каждого ученика будет подробный план по созданию продающего мероприятия: идея, название и структура. Вам не придется продавать в том формате, который вас «выжигает». Не любите прогревы в сториз? Сделаете по-другому. Не хотите продающий вебинар? Нет проблем, у нас есть другой план
6
Индивидуальная стратегия продаж
  • РЕЗУЛЬТАТ: После мастермайнда у каждого ученика будет подробный план по созданию продающего мероприятия: идея, название и структура. Вам не придется продавать в том формате, который вас «выжигает». Не любите прогревы в сториз? Сделаете по-другому. Не хотите продающий вебинар? Нет проблем, у нас есть другой план
7
Сбор людей на продающее мероприятие
  • РЕЗУЛЬТАТ: Каждый ученик получит подробный план работы с трафиком для привлечения аудитории, в зависимости от бюджета и ресурсов
8
Что делать между запусками
  • РЕЗУЛЬТАТ: Создание продуктовой линейки, воронки продаж и стратегия постоянного привлечения трафика, а не только на запуск. Вы точно будете знать, что делать после того, как продажи основного продукта окончены и не будете «сидеть без денег» между запусками
БОЛЬШАЯ БАЗА ЗНАНИЙ
ВИДЕО НА ТЕМЫ:
  • 1
    Анализ ЦА (метод первый)
  • 2
    Анализ ЦА (метод второй)
  • 3
    Кастдэвы
  • 4
    Продающие диагностики с высокой конверсией
  • 5
    Анализ конкурентов
  • 6
    Оценка ресурсов и декомпозиция запуска
  • 7
    Какие обучающие продукты бывают — цены, форматы, отличия
  • 8
    Границы ответственности эксперта и продюсера, как разделить прибыль
  • 9
    Где продюсеру искать эксперта и как правильно провести самопрезентацию
  • 10
    Упаковка продукта
  • 11
    Команда
  • 12
    Соцсети. Вечный контент
  • 13
    Как правильно сделать презентацию наставничества или индивидуальной программы
  • 14
    Продажа через «бесплатник» и «платник»
  • 15
    Продажа через прогревы
  • 16
    Продажа через реалити и его аналоги
  • 17
    Продажа через тематическое сообщество
  • 18
    Продажа через серию прямых эфиров
  • 19
    Продажа через групповые разборы
  • 20
    Где брать трафик на запуски
  • 21
    Как собрать базу в чат-боте и как работать с базой. Варианты лид-магнитов, которые привлекают целевую аудиторию
  • 22
    Что продавать после запуска основного продукта
  • 23
    Скринкасты по работе в сервисах и приложениях (более 10)
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
  • ОКСАНА КЛЁМИНА
    предприниматель, продюсер онлайн-школ, специалист по продвижению в соцсетях
    • более 5 лет в сфере онлайн-образования
    • автор 10+ курсов и мастер-классов
    • более 5000 человек получили результаты от обучения в нашей онлайн-школе
  • ТАТЬЯНА МАКСИМОВА
    продюсер онлайн-школ, таргетолог, специалист по трафику

    • продюсер крупных онлайн-школ с оборотом более 1 000 000 рублей в месяц
    • СММ-специалист с 4-летним опытом
    • таргетолог с опытом работы более 3-х лет
    • наставник по продвижению, продажам и упаковке себя в соцсетях
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ 24 АПРЕЛЯ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ
ТАРИФ «ОТЛИЧНЫЙ»
База знаний

Записи zoom (без онлайн-участия в них)

Две встречи в формате «вопрос-ответ» с авторами программы

Длительность 2 месяца + 1 месяц поддержки

Доступ к материалам 1 год

110.000
80.000 руб.
МЕСТ НЕТ!
ТАРИФ «ДЛЯ ИЗБРАННЫХ»
База знаний

Работа в малой группе с авторами курса

Индивидуальная работа с вашим проектом

Участие в Zoom-встречах (8 шт., 1 раз в неделю)

Длительность 2 месяца + 1 месяц поддержки

Доступ к материалам 1 год

350.000 руб.
250.000 руб.*

*Оставляйте заявку на диагностику, и узнаете условия получения лучшей цены. Возможна беспроцентная банковская рассрочка от 20.834 руб. в месяц
Записаться на диагностику
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нашим менеджером: